Вопрос от клиента: Как продвинуть сайт в теме «Шторы» с небольшим бюджетом?

Сразу нужно уточнить — любой опытный специалист в области продвижения сайтов скажет — «бюджетный вариант по такой теме практически невозможен.» И вот почему — сделать хороший сайт со скидкой для постоянных клиентов — от 15 тыс руб при условии наличия всего контента для размещения — описания, фото, цены, другие условия, контакты, о компании и пр. А продвижение в месяц в этой теме стоит 23 тыс руб в месяц на протяжении примерно года до выхода на безубыточность.

Клиент ответил, что готов рассмотреть такую инвестицию, но уточнил — «По итогам данной работы можно ли рассчитывать на звонки и заказы?»

Ответ нашего специалиста: «на что можно рассчитывать — это на трафик на сайте спустя полгода-год. У этого трафика есть самостоятельная стоимость. По оценке того же Google Adwords каждый целевой клик имеет цену. Так вот, по итогам года с вероятностью ~80% достигается такой объем трафика, при котором его стоимость примерно равна стоимости продвижения. А дальнейший рост полностью идет в плюс клиенту, что и делает такой вид продвижения выгодным на длинном промежутке времени.

Про звонки и заказы — это часто задаваемый вопрос от клиентов и связан он с неполным пониманием того, как устроен интернет-маркетинг. Важно понимать, что есть как минимум две зоны ответственности — заказчик и исполнитель. Исполнитель приводит целевой и максимально качественный трафик на сайт. Если заказчик предоставляет вовремя всю необходимую информацию и производит оплаты также вовремя, то это означает, что специалист получил полноценную возможность работать. В зону ответственности заказчика также входит позиционирование своего продукта, формирование интересных предложений, конкурентных цен и другие моменты, которые контролирует только владелец продукции. Если у заказчика будут неприемлемые цены, то никакой трафик не поможет сделать проект окупаемым ни при каких разумных усилиях со стороны исполнителя. Также, если менеджеры будут неправильно отвечать клиенту, хамить, то заказов также не будет. Если будут неприемлемые условия по замерам, доставке, то возникнет та же ситуация. Если будут плохие фотографии товаров, то также интернет-бизнес может работать во много раз хуже и значит менее доходно, чем если фотографии будут хорошие и описания полноценные и корректные. Так часто случается, что клиент не понимает этих границ ответственности и ожидает заказов при том, что своя часть работы проведена не полностью или некачественно.».

Хотелось бы добавить, что продвижение с небольшим бюджетом в высококонкурентной тематике также возможно, но при этом нужно быть готовым потратить свое личное время и силы. За минимальный бюджет можно заказать продвижение сайта по минимальному тарифу (который сам по себе не подходит для сложных тематик) и получить помимо базовой работы по оптимизации еще и поддержку опытного специалиста, который поможет Вам самостоятельно привести сайт в максимальной интересный для клиентов вид, выполнить некоторые дополнительные действия, которые укрепят позиции сайта. Для того, чтобы получить индивидуальное коммерческое предложение, пожалуйста, оставьте заявку.

 
 
Читать далее  ›

Продвижение сайта с оплатой за результат

На рынке поисковой оптимизации участились случаи обмана клиентов так называемыми «сеошниками-фрилансерами» или даже довольно крупными SEO-компаниями. Такие «специалисты» стремятся сделать процесс продвижения как можно более таинственным для клиента, а тем временем они не выполняют ровно никаких работ. Проходят месяцы и клиент задает вопрос о достижении результатов.

Читать далее  ›